СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
[indent]боги, привыкающие к современным реалиям — забавное зрелище. вместо того, чтобы восседать на тронах в храмах, построенных в их честь, они работают в greenpeace, приветливо улыбаются фотокамерам и устраивают волонтёрские или протестные акции, собирая толпы людей. чем больше последователей, тем больше сила — условие, вынуждающее играть по правилам игры информационного общества. кто-то ведёт прямые эфиры в честь очередного миллиона подписчиков, а кто-то вбрасывает в сеть снафф-видео, попадающее в топ ещё до того, как блокируется модераторами. обожание и ужас — две основные эмоции, подпитывающие божественное эго, а остальные — лишь оттенки.
[indent]строить в конце десятых, когда о новом перерождении стало известно по всему миру, а большинство божественных оболочек достигли сознательного возраста и научились сдерживать свои силы в человеческом теле, появилась группа желающих помочь. рекламное агентство «euhemerus» отправляет своих представителей к богам, вышедшим из шкафа, а также каким-то образом находит тех, кто предпочитает анонимность. спустя несколько месяцев их подопечные становятся звёздами и греются в лучах славы. но какой ценой?
[indent]большинство богов, считающих себя добрыми, множество перерождений считали своим долгом истреблять чудовищ. но что делать, если в нынешнее время мифологические существа имеют свой голос и не стесняются говорить публично? смерть эриманфского вепря в прямом эфире подорвала рейтинг артемиды — большая часть комментаторов считают её неоправданно жестокой и перестают восхищаться богиней охоты. какая часть чудовищ захочет воспользоваться такой лазейкой?